пятница, 11 июля 2008 г.

Результаты роботы !


И так прошло чуть больше недели ! На мой блог зашло уже 100 реальных посититерей !
Но самое интересное ТуТ Дело в том что по запросу "PR страницы" в Гугле я на четвертом месте по выдаче ! Круто ! Вот вам и результат начинающего сео оптимизатора !

Еще хочу поделится одной фишкой ! Яндекс , Яхо и МСН я превлек без трудов, но Гугл меня морозил ! Что сделал я - разместил видео на блоге с одного самого популярного портала с видео роликами ! И буквально через 29 минут прога показала что Гугл споймал эту страничку ! Ура теперь все странички гугл прокушал и кушает с опетитом !
Единственное плохо что PR Гугл обновлял 30,06,08 и блога тогда еще моего не было !
Да и с перещетом ЦИТ я тоже не успел ! Ничего подождем посмотрим !

Комментариев нет:


Каталог блогов
I heart FeedBurner iPing-it!